AB InBev Efes запустила социальную кампанию в Волгоградской области

AB InBev Efes запустила социальную кампанию в Волгоградской области

9 сентября пивоваренная компания запустила всероссийский социальный проект ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), приуроченный ко Дню ответственного потребления пива. 

Цель инициативы – развивать культуру ответственного потребления алкоголя и позитивно влиять на сложившиеся в обществе социальные нормы и поведенческие установки, связанные с употреблением алкогольных напитков. На территории Волгоградской области инициативу поддержал филиал компании в городе Волжском.

 

В основу новой креативной концепции легла многозначность слова «искусство», которое относится как к созданию художественных произведений, так и к высокой степени мастерства в какой-либо сфере деятельности. Кампания ART OF DRINKING соединит в себе оба значения и расскажет о мастерстве ответственного потребления пива с помощью изобразительного искусства.

 
Для разработки визуальных материалов проекта был приглашен к сотрудничеству московский поп-арт художник Александр Тито, который создал авторские иллюстрации, отражающие ключевые принципы ответственного потребления алкоголя: умеренность, недопустимость вождения в нетрезвом виде, продажи алкоголя несовершеннолетним и т. д. Изображения легли в основу масштабной информационной кампании: начиная с 9 сентября они появятся на медиафасадах и билбордах, в супермаркетах, барах и пабах, а также на автозаправочных станциях в Волгограде и Волжском.

 
— Ответственное потребление является частью культуры нашей компании. Вот уже много лет мы стремимся оказывать позитивное влияние на решение проблемы злоупотребления алкоголем и реализуем инициативы в области Smart Drinking (умное питье). Одна из них – День ответственного потребления пива, ежегодный социальный проект, который традиционно объединяет вокруг идеи ответственного потребления наших клиентов, потребителей и сотрудников компании во всех регионах страны. В этом году мы планируем реализовать ряд активностей, привлекая к кампании партнеров в ритейле, HoReCa, средствах массовой информации и используя различные форматы и каналы коммуникации, – подчеркнул Ораз Дурдыев, исполняющий обязанности президента пивоваренной компании. – А наша новая креативная концепция ART OF DRINKING поможет донести принципы ответственного потребления в понятной и эстетичной форме.

 
— Для меня как художника важно участвовать в подобных инициативах. Таким образом я могу через творчество говорить с обществом о действительно важных темах, которые касаются миллионов людей. Я сам давно придерживаюсь принципов ответственного потребления и замечаю множество позитивных изменений. Мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей в нашей стране тоже ответственно подходили к потреблению алкоголя, уважая окружающих и самих себя, – поделился художник Александр Тито. –  Я надеюсь, что наши простые, но очень понятные иллюстрации станут своего рода руководством к действию, подсказкой для людей и помогут сделать выбор в пользу ответственного потребления.

 
AB InBev Efes традиционно объединяет вокруг идеи ответственного потребления и других представителей бизнеса. В этом году к кампании присоединился онлайн-сервис доставки продуктов «Сбермаркет», который поддержал акцию в своем приложении и корпоративных социальных сетях.

 
Помимо масштабной информационной деятельности сотрудники компании посетили торговые точки Волгоградской области, чтобы напомнить продавцам и кассирам о правилах ответственной продажи алкоголя, а потребителям – о широком выборе безалко акцию в своем приложении и корпоративных социальных сетях.

Помимо масштабной информационной деятельности сотрудники компании посетили торговые точки Волгоградской области, чтобы напомнить продавцам и кассирам о правилах ответственной продажи алкоголя, а потребителям — о широком выборе безалкогольных сортов пива, который предоставляет организация.

 

Источник

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями :)


Пожалуйста, оцените статью