Ждут почтальона в каждом доме

С 1994 года во второе воскресение июля сотрудники Почты России отмечают свой профессиональный праздник.

Когда мы забираем из почтового ящика любимую газету, журнал или извещение, часто ли задумываемся о непростом, но таком необходимом труде почтальонов. Век скоростного Интернета, конечно, расширяет наши возможности, но без верной почты и друзей-почтальонов нам всем никак не обойтись.

В Котельниковском почтамте наряду с молодыми кадрами трудятся и опытные сотрудники, которые могут на отлично сдать любой почтовый экзамен и с блеском в глазах и улыбкой на лице обслужить любого клиента. Именно таким работником является Татьяна Александровна Гаврилова, начальник сельского отделения почтовой связи Майоровский.

Ждут почтальона в каждом доме

Ее «почтовая» история начинается с 2006 года. Тогда, 15 лет назад, она пришла на почту по стопам своей старшей сестры. Елена Александровна была и до сих пор является для нее примером во всех отношениях. Родственница рассказала элементарные азы, поделилась почтовыми «лайфхаками» и, самое главное, привила любовь к своему делу.

С тех пор Татьяна Александровна исправно выполняет возложенные на нее обязанности, выводит свое отделение в топ лучших в Котельниковском почтамте.

— Все благодаря общей слаженной работе нашего коллектива, — с улыбкой отмечает Татьяна Александровна. — Бок о бок со мной трудятся два почтальона — Ольга Владимировна Пашкина и Светлана Станиславовна Сиволобова. Они ежедневно вносят посильный вклад в развитие нашего отделения.

Уже не первый месяц в Майоровском выполняются все плановые показатели по различным направлениям. Немаловажную роль коллектив сыграл и в подписную кампанию, выполнив все установленные показатели. Результаты работы по розничной торговле находятся на высоком уровне. Отделение стабильно каждый месяц выполняет план более, чем на 100%

Татьяна Александровна также активно применяет почтовые инновации, а именно продвигает дистанционные сервисы, которые разработаны для уменьшения очередей, ускорения процесса обслуживания клиентов и увеличения его качества. Среди таких сервисов: простая электронная подпись (с ее помощью можно получать почтовые отправления не с паспортом, а по коду из СМС), электронные извещения (теперь не нужно ждать от почтальона бумажного уведомления – их заменили СМС и письма на электронную почту). Мобильное приложение, установив которое можно отслеживать свои посылки, заполнять адресные ярлыки для отправки почтовых отправлений и даже оплачивать их, а также узнавать всю актуальную информацию о работе почтового отделения.

На вопрос, что больше всего нравится в работе, Татьяна Александровна отвечает, не задумываясь:

— Конечно же, общение с людьми! Возможность предоставить им все необходимые почтовые и финансовые услуги на месте. Мы всегда рады помочь каждому! Работая на Почте России, постоянно узнаешь что-то новое, обучаешься и развиваешься, а это способствует прогрессу.

Пользуясь случаем, поздравляю всех почтовых работников с праздником — Днем российской почты! Желаю здоровья, успехов в работе и процветания!

Фото предоставлено

сельским отделением почтовой связи Майоровский

Источник

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями :)


Пожалуйста, оцените статью