Новые возможности старой дороги


        Новые возможности старой дороги

«Почти 400 км дорог в Волгоградской области стали федеральными».

Небольшая заметка под таким заголовком, появившаяся 8 октября на сайте ДорИнфо, напрямую касается жителей Николаевского района. В ней говорится о том, что федеральный статус получили участки дороги Р – 229 «Самара – Пугачев- Энгельс – Волгоград» протяженностью 239 км, часть которой проходит через Николаевский район. Федеральный статус также присвоен ответвлению этой трассы – подъезду к двустороннему автомобильному пункту пропуска «Вишневка» длиной 153 км, расположенному на границе с республикой Казахстан.

Благодаря давно ожидаемой передаче региональных дорог на федеральный уровень удастся сформировать направление, дублирующее трассу Р – 228 «Сызрань – Саратов – Волгоград», что позволит снизить на ней транспортную нагрузку, а также обеспечить транзитное сообщение до границы с Казахстаном.

«По словам начальника ФКУ Упрдор Москва – Волгоград Юрия Сорокина, дорожники уже приступили к решению первоочередной задачи – обеспечение бесперебойного движения по трассе в зимний период. До холодов будут ликвидированы неровности на особо опасных участках. Для проведения этой работы определен подрядчик, закуплена спецтехника. В ближайших планах у специалистов – отремонтировать, в том числе капитально, участки дороги и привести к нормативу мостовые сооружения. В перспективе речь идет о серьезном развитии трассы и улучшении её пропускной способности, строительстве и реконструкции объектов.

Росавтодор уже разработал план мероприятий по приведению к 2024 году не менее 85% трассы «Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград» к нормативу с расширением участков до 4-х полос, а к 2025 году протяженность таких полос составит 272,7 км», — сообщает сайт.

Газета попросила прокомментировать эту новость первого заместителя главы района А. А. Афанасьева. Вот что он сказал:

— Эта информация давно ожидаема. Новый федеральный статус бывшей региональной трассы означает совершенно иной уровень качества её содержания. Подрядчиком работ стало ООО «Радель», которое давно занимается проведением такого рода работ. На всем протяжении трассы создаются производственные участки. Создан такой участок и в селе Ленинском, где уже появилась техника, работники этой дорожной структуры. Судя по всему, работы начнутся в ближайшее время, и впереди нас ждут серьезные преобразования по обе стороны теперь уже федеральной трассы: и в сторону Волгограда, и в сторону Саратова. Напомню, что во время встречи избирателей с кандидатом в депутаты Государственной Думы Евгением Москвичевым этот проект активно обсуждался. Тогда Евгений Сергеевич сказал, что новый статус региональной трассы заставляет всерьез рассматривать вопрос о строительстве моста через реку Еруслан, который откроет перед районами Заволжья новые перспективы для развития сельхозпроизводства. Прямой путь на Энгельс-Саратов-Самару — об этом давно мечтают те, кто работает на земле. Трасса сделает удобным вывоз сельхозпродукции не только в областные центры Поволжья, но и в центральную Россию. Этот маршрут поможет значительно разгрузить напряженное движение на правом берегу Волги. Ровная степная местность в этом плане гораздо выигрышней холмистой с её подъемами и спусками, особенно опасными в осенне-зимний период.

У районной власти в свою очередь есть уверенность, что областные дорожные службы смогут уделять гораздо больше внимания оставшимся региональным дорогам, которых по-прежнему немало на территории Николаевского района.

Источник

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями :)


Пожалуйста, оцените статью