+7 (904) 776 38 38
КотельникоВО — центр притяжения

Обзор BMW X1

Так получилось, что одно из делишек занесло меня сегодня совсем рядом с одним из официальных дилеров бээмвы. А время позволяло выкроить полчаса, так что я не раздумывал ни минуты и сразу пошел туда своими глазами засмотреть и руками потрогать новый BMW X1, реклама которого уже появилась в городе.

Предупреждаю сразу всех «калиноводов», тех, кто с радостью воспринял новость о том, что сдав одну свою совковую рухлядь, другую можно будет купить со скидкой в 50 тысяч рублей и прочих, больных на голову: обзор мой крайне субъективный. Я заражен любовью к БМВ и болезненно отношусь не к барским «фишкам» машины, а к тому, что нравится лично мне, поэтому на объективность не претендую.

Первое: кто является целевой аудиторией Х1? Очень важный вопрос, на самом деле, т.к. от него изначально понятно, что ждать во внутренностях авто.

По моему мнению, целевой аудиторией Х1 в России будут… женщины, в первую очередь. Из состоятельных семей, либо богатые на пенсии. Почему? Логика простая. Машинка вроде как и не особо большая, но приподнятая — для российских дорог. Не стыдно ездить — потому что БМВ. Красивая, на чей-то вкус. Для теток — достаточно! А если еще и выбор цвета сделать 256 тысяч вариантов — вообще супер!

Мужчины в любом случае из этих внедорожников выберут Х5 (даже не Х3!), как минимум по той причине, что на «недоделке» ездить — расписываться в своей немощи. Лучше уж Х5 купить подержанный, на год старше… Но сейчас ближе к фактуре, которую я увидел.

«Динамичность + Элегантность = ВОСТОРГ. Формула нового BMW X1. На первый взгляд, это компактный представитель знакомой серии X, но, присмотревшись, вы поймете, что он таит в себе новые открытия», — пишут на официальных БМВ-сайтах. А что тут открывать? Взяли «копейку», чуть вытянули в фотошопе, посадили на шасси от «трешки» — машинка готова! Налетай те, кто хотел ткнуть носом в помет своих подруг на «Кашкаях» и «РАВ4».

А к чему эти «суперресницы» на передних фарах? Или сверхповороты на задних фонарях? Стопудово для теток. «Красивенько? И ладненько» (тм).

Теперь о салоне… На демо-образце стоял полный фарш: кожаный салон, навигационная система, спортивные сиденья со всеми поддержками…

В реальности это внутрянка «трешки» (что очень даже круто, на самом деле! и качественно), красиво обыгранная в новом дизайне «типа реально джип». А с комплектациями — беда: автоматическая коробка далеко не на всех, экономия на всем, на чем можно, практически полное отсутствие звукоизоляции. И не понравилось то, как сделана внутренняя отделка: все «пустое», не пойми как свинчено и по-любому будет дребезжать через полгода — год.

Как человек, имеющий опыт 3,5 лет эксплуатации дизельного Х5, скажу, что вот такие низкопрофильные шины и такие не особо высокие подъемы — это нереально тупо. Зачем?! Гонять? Так покупатель этой машины гонять не будет, а в снегу или грязи все это увязнет намертво. Хорошо если не расколется… Да и смотрится некрасиво.

Нет звукоизоляции и на крышке капота — некомильфо. А кожухи, чехлы и прочее на двигателе — это для лошков. Через пару тысяч километров все будет в дерьме и никого это не будет волновать.

Теперь самое главное — цена! Я даже представить не мог, что БМВ так ее задерет — за максимальную комплектацию надо забашлять 1 млн 800 тысяч. Это 60 тыс долл.

На кой хер это нужно, если за эти же деньги можно взять 2-летний Х5, который и исполнением и качеством будет лучше в разы?! Мой вывод: туфта… Я даже расстроился, пошел смотреть стоящий рядом Х5 М-стайл и расстроился еще больше. Только уже от совершенства космического аппарата ценой в 6 млн рублей. Но о нем я писать не буду — недостаточно кармы.

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями :)


Пожалуйста, оцените статью