Реконструкция дорог по-новому

Содержание и ремонт автомобильных дорог в районе обеспечивается силами филиала Котельниковского ДРСУ ГБУ «Автодор». Мы решили узнать, что уже сделано в текущем году, а что только предстоит, у его начальника А.В. Скрынникова.

— Основная деятельность организации заключается в поддерживании в хорошем состоянии автодорог межмуниципального и регионального значений, — рассказывает Андрей Викторович. — Был выполнен частичный ремонт покрытия на подъезде к хутору Веселому, нескольких участков дороги Котельниково — Нагавская. Работы на этом направлении еще продолжатся. Также частично заменено асфальтобетонное покрытие на подъезде к хутору Караичеву, на участке дороги Котельниково — Выпасной. Планируется восстановить несколько участков автодороги Нижнеяблочный — Чиганаки, произвести окосы обочин и другие виды работ.

В этом году нам выделили несколько единиц новой техники: самосвал КамАЗ, каток, трактор МТЗ-82 с навесным оборудованием. В следующем месяце планируется передача погрузчика. Пока сотрудники осваивают технику, в скором времени она будет применяться непосредственно по назначению.

Реконструкция дорог по-новому

Отдельно стоит отметить реконструкцию автодороги Котельниково — Выпасной. По программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги» мы получили государственное задание на восстановительные работы на участке 15 км — 27 км. Они уже начались. Замена дорожной одежды будет проводиться с помощью метода холодной регенерации (ресайклинга). Поясню, что это такое. Суть технологии заключается в измельчении и перемешивании существующего асфальтобетонного покрытия и слоя нижележащего материала с добавлением связующих материалов. Получается прочное, однородное дорожное основание, на которое и будет укладываться новое асфальтобетонное покрытие. В результате получается новая дорога с улучшенными характеристиками. Главное действующее «лицо» здесь — высокоточная машина-ресайклер, которую мы тоже получили недавно. Это многофукциональная техника, способная срезать старое покрытие, перерабатывать его, смешивать с наполнителем и наносить получившуюся смесь на будущую дорогу. Покрытие тщательно укатывается многотонным катком. Для застывания нужно выждать около двух недель, а затем уже укладывать новое покрытие. Такой метод в районе еще не применялся. Он хорошо зарекомендовал себя, надеюсь, что не будет нареканий и на отремонтированных участках.

Анна Кудрявцева

Фото автора

 

 

Источник

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями :)


Пожалуйста, оцените статью