В июне дачники потратили на садовые инструменты 6 млрд рублей

В июне дачники потратили на садовые инструменты 6 млрд рублей

Представители одного из брендов садовых инструментов вместе с научно-исследовательским институтом маркетинга изучили покупательское поведение любителей дачного отдыха. 

Исследование охватило больше 700 городов России и показало, что в самый пик дачного сезона жители страны потратили на садовые инструменты 6 млрд рублей.

Так, инструментов для полива зеленых насаждений в 2020 году было закуплено на сумму 5,9 млрд рублей. Увеличение количества дачников в период пандемии привело к росту продаж на 28% и опрыскивателей. Чаще стали покупать инструменты для обрезки, этот показатель вырос на 14%, объем продаж составил до 3,9 млрд рублей. В декабре 2020 года вырос спрос и на топоры, их купили на 102,3% больше, чем за этот же период 2019 года. 

Стоит отметить, что покупатели стали отдавать предпочтение электрическим инструментам вместо бензиновых, вероятно, это связано с модой на экологичные товары.

Специалисты считают, что увеличение продаж садовых инструментов будет продолжаться. Жители страны в период пандемии оценили плюсы проживания на загородных участках и обустраивают свое летнее жилье.

Мадина Балухто. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский / архив.

 

В июне дачники потратили на садовые инструменты 6 млрд рублей

Источник

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями :)


Пожалуйста, оцените статью