В Волгоградской области начали работу две новые «Доброшколы»

В Волгоградской области начали работу две новые «Доброшколы»

В Волгоградской области начали работу две новые «Доброшколы»

В Волгоградской области начали работу две новые «Доброшколы»

В Волгоградской области начали работу две новые «Доброшколы»

В Волгоградской области начали работу две новые «Доброшколы»

В Волгоградской области начали работу две новые «Доброшколы»

В Волгоградской области начали работу две новые «Доброшколы»

В Волгоградской области начали работу две новые «Доброшколы»

В Волгоградской области начали работу две новые «Доброшколы»

Фото: www.volgograd.ru

Современные мастерские для особенных детей, учебные кабинеты, студии и лаборатории распахнули свои двери ещё в двух школах-интернатах Волгограда — № 2 и № 5. Презентация площадок, созданных по нацпроекту «Образование», прошла в формате онлайн-марафона «День «Доброшкол»

«Семья «Доброшкол» пополняется  —  мы видим как преображается образовательное пространство, с какой теплотой и любовью педагогические коллективы к этому подходят, используя свой профессиональный опыт и творческие находки»,  —  отметила председатель регионального комитета образования, науки и молодёжной политики Лариса Савина.

В Волгоградской школе-интернате № 2 учатся 355 детей. В этом учебном году для них распахнули двери пять мастерских. Ребята будут осваивать швейное и гончарное дело, получать навыки профессий строительного и агропромышленного профилей, а также обучаться ряду специальностей комплексного обслуживания зданий. Для подготовки особенных детей к самостоятельной жизни здесь организовали кабинет социально-бытовой ориентировки. Учтено профессиональное психолого-педагогическое сопровождение: модернизированы кабинеты логопеда, дефектолога, психолога.

Волгоградскую школу-интернат № 5 посещают 225 детей. 1 сентября ребят встретили обновлённые мастерские, а также кабинет социально-бытовой ориентировки, кабинет для занятий физкультурой. В мастерских установлены швейные и вышивальная машины, оверлок, пресс для металлической фурнитуры, гладильная доска с противоскользящими насадками и напольный отпариватель. Современное оборудование закуплено для штукатурно-малярной мастерской: учтены образовательные потребности профессионально-трудового обучения школьников с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями.

Напомним, совершенствование коррекционного и инклюзивного образования  —  приоритет региональной политики. Большая роль в этой работе отведена ранней профориентации, подготовке востребованных кадров и развитию в регионе чемпионатного движения «Абилимпикс». С 2020 года в Волгоградской области создано шесть «Доброшкол», в 2024 году их станет 13. Модернизированные площадки работают в школах-интернатах №№ 2, 3, 4, 5, 6 Волгограда, Михайловской школе-интернате.

Ганна Шарапова

Источник

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями :)


Пожалуйста, оцените статью