Волгоградцы стали в 20 раз реже обращаться в «Службу-122»

Волгоградцы стали в 20 раз реже обращаться в «Службу-122»

На фоне стабилизации ситуации с распространением COVID-19 в Волгограде и области количество обращений в «Службу-122» в марте текущего года уменьшилось почти в 20 раз по сравнению с январско-февральским периодом.

По данным областного комитета информационных технологий, на пике заболеваемости вирусными инфекциями зимой специалисты кол-центра обрабатывали 5–8 тыс. звонков в сутки. К концу марта количество обращений сократилось до 400–600.

 

Напомним, «Службу-122» с 31 января 2022 года по решению губернатора перевели на круглосуточный режим работы. Операторы помогают волгоградцам записаться на прием к специалисту, получить консультацию, информируют о действующих в регионе мерах. В ходе выездного совещания на базе кол-центра Андрей Бочаров поручил внедрить дополнительные технологии в сфере здравоохранения.

 

Отметим, благодаря стабилизации обстановки с распространением коронавируса региональный оперштаб внес изменения в постановление № 179, которые вступили в силу с 25 марта.

 

Елизавета Дарищева. Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.

Источник

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями :)


Пожалуйста, оцените статью