Волгоградская область совершенствует систему подготовки востребованных кадров

Волгоградская область совершенствует систему подготовки востребованных кадров

Фото: obraz.volgograd.ru

Более 100 школьников семнадцати муниципальных   районов приняли участие в слёте юных экологов и лесоводов Волгоградской области. Активисты исследовательских конкурсов, экопроектов и форумов объединились на площадке детского оздоровительного лагеря им. Ю.А.Гагарина.

Образовательную программу прошли ребята в возрасте от 11 до 18 лет, увлеченные естественнонаучными дисциплинами. Участники продемонстрировали теоретические знания и практические навыки в рамках конкурсных испытаний: провели анализ почвенного разреза, геоботаническое описание участка растительности, определили животных по следам, составили экологический паспорт водоема и многое другое.  Победителем в разделе «Ботаника» стал ученик школы №3 города Калача-на-Дону Никита Фокин. По направлению «Гидробиология» наибольшее число баллов набрала волгоградка Полина Андреева. Ученик волжской школы № 23 Семен Маликов – лучший в зоологии. Первое место в компетенции «Почвоведение» занял Иван Кондаков из православной гимназии «Умиление».

Главная задача специалистов Волгоградской областной детско-юношеской станции туризма и ученых ВГСПУ – раскрыть потенциал ребят, увлечь их сферой, помочь с выбором профессии. Отметим, что в преддверии слета наставниками и вожатыми  была организована дополнительная подготовка школьников. Она прошла в форме обзорных эколого-просветительских лекций, мастер-классов и практикумов по ботанике, зоологии, гидробиологии и почвоведению.

В 2021 году областной слёт юных экологов и лесоводов проведен в двадцатый раз. За всю историю проекта его участниками стали более трех тысяч одаренных школьников. Команды достойно представляют регион на всероссийских встречах, региональных и федеральных конкурсах.

Подготовка востребованных экономикой кадров на региональном уровне идет в рамках нацпроекта «Образование». Акцент сделан на модернизацию материально-технической базы профильных учреждений, открытие кружков и секций, внедрение в учебный процесс инновационных подходов.

Источник

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями :)


Пожалуйста, оцените статью