Волгоградские бренды обогатят вкусы России

Волгоградские бренды обогатят вкусы России

В борьбу за народную любовь включились местные каши, огурцы, творог и «антиковидный» хренодер. На втором Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» Волгоградскую область представят 12 предприятий, выпускающих уникальную продукцию. А всего на него поступило более 700 заявок из 83 регионов.

Заявить о регионе

– Цель конкурса – познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания, – отмечают организаторы. – Он призван привлечь внимание к достижениям аграриев и помочь им в продвижении продукции, в том числе на зарубежных рынках.

Впервые конкурс стартовал в 2020 году – тогда было подано 508 заявок из 79 субъектов РФ. Победителями стали адыгейский сыр, башкирский мед, казанский чак-чак, мичуринские яблоки, вина Кубани, осетинские пироги, карельская форель, ямальская оленина и волгоградское горчичное масло.

Его у нас в регионе делают в промышленных масштабах аж с 1810 года! Сегодня на предприятии производят 7 наименований продукции из сырья от местных фермеров и поставляют их по всей России и в 15 зарубежных стран – Германию, Японию, Китай и другие.

– Участие в конкурсе помогает продвигать региональную продукцию как на внутреннем, так и на внешнем рынке, также это отличная реклама, – считает представитель завода Татьяна Захарова.

В этом году с июня по сентябрь для участников конкурса проводились обучающие семинары, где эксперты объясняли азы брендинга. 

– Мы получили много полезной и ценной информации, которая поможет в завоевании новых рынков, – уверены волгоградцы.

Волгоградские бренды обогатят вкусы России

Местные томаты и не только

В этом году победителей будут определять в 8 номинациях: «На всю страну», «Вкус природы», «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «Выбор народа», «Вкус из глубинки», «Загляните на огонек», «Вкус без границ». В каждой из номинаций предстоит выбрать по 3 финалиста.

– Их определит конкурсная комиссия – представители ритейла, ресторанного бизнеса и органов власти, – поясняют организаторы. – Также с 20 октября по 7 ноября состоится всенародное голосование – жители всех регионов смогут отдать голоса за свои любимые продукты.

На этот раз Волгоградскую область представят 12 брендов, в том числе сыры, творог, конфеты и другие продукты. Пополнит гастрономическую карту России и волгоградская закуска из хрена, которую производит сельхозфирма по выращиванию и переработке овощей.

– На конкурс представим острую приправу из томатов, выращенных местными фермерами, хрена и чеснока, – поясняет представитель компании Анастасия Крикуха. – Кроме своеобразного вкуса, он имеет большое количество веществ, укрепляющих иммунную систему и обладающих бактерицидными свойствами. То, что надо в нынешних условиях, когда везде ковид.

Во всероссийском конкурсе примут участие и волгоградские огурчики из тепличного хозяйства, которое расположено на юге Волгограда. Здесь находится 17 га теплиц, где выращивают гибриды, используя перекрестный метод опыления пчелами и шмелями. Это придает огурчикам отменный вкус, хруст и запах лета.

Волгоградские бренды обогатят вкусы России

Творог и каша

В номинации «Кулинарное наследие» другое волгоградское предприятие представит каши. 

Это продукт здорового питания, сохранивший традиции, но отвечающий требованиям современного времени – легкий и быстрый в приготовлении. Кстати, эта и другая продукция уже экспортируется в Армению, Азербайджан и Грузию. А еще на конкурсе «Вкусы России» будет представлен волгоградский творог.

– За 20 лет наше предприятие реализовало много крупных инвестиционных проектов, благодаря чему мы теперь применяем новейшие технологии для производства качественной продукции из сырья волгоградских фермеров, – рассказывают специалисты камышинского молзавода. 

В 2017 году здесь открыли творожный цех с автоматизированными линиями, где идет бережная обработка творожного зерна, поэтому продукция – и с жирностью 5 %, и обезжиренная – имеет нежную и рассыпчатую структуру. А хранить продукт можно до 30 суток без использования консервантов.

В планах – увеличить производственные мощности, чтобы изготавливать на 60‑70 % больше творога. Также здесь планируется выпуск новых функциональных продуктов, творожных сыров и высокобелковых йогуртов. 

Кстати, на предприятии проводятся экскурсии, где взрослым и маленьким любителям молочных продуктов показывают, какой путь проделывает молоко от фермы до стола.

Людмила Бреусова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

Волгоградские бренды обогатят вкусы России

Источник

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями :)


Пожалуйста, оцените статью